Форум Клана "RedArmy"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ПРИМИТЕ В КЛАН!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет! Я хочу войти в ваш клан! Давно искал хороший клан и вот так сложились обстоятельства
, чтоя узнал о вашем клане! Проведенный со мной пиар разговор убедил меня, что если я не поподу к вам я потеряю очень много! Немного о себе (согласно пунктам заявки)
1. Перса зовут Staltec он парень и даже неплохой!
2. Теперь уже 68го левела (действительно на день заполнения)
3. Некромант
4. Одет пока в кармиан +3й весь
5. Оружие хомка не заточена и СА пока нету я над этим еще работаю
6. Татушек не делал.
7. Питомец есть дракон (стар) давно его не качал и точно не помню вроде 47-48 лвл
8. Узнал о вас то одной СЕ вашей соклановцы (блин Маша не помню щас ник твой сорри)
9. Над собклассом еще не думал. Думаю еще рано об этом.

Теперь о игре.
1. В  LineageII играю почти год примерно 10 месяцев и все на 3м шоке провел.
1.1. В игре чаще всего бываю по ночам часов с 23 по моему времени и примерно до 6-8 утра.
2.Есть ПП 60го лвла под ником xFoxixx. Тоже хороший парень!
2.1. Сейчас играю как правило обоими персами ПП как баффы. Но чаще пожалуй основным персом.
3. Статистика? Я ее даже не помню. Не попадались мне отморозки которых убивал и до меня не докапывались предпочитал качаться.
4. Отношение к ПК отрицательное при возможности килл их!!!)
5. Играю я примерно 2 раза в неделю может не часто зато под настроение.
6. Был в 2х кланах примерно по 20 минут в каждом.
6.1. Ушел так как это были не кланы, а так пытались развести на деньги. Уйду или нет сказать сложно я еще не знаю даже с кем в клане состаю. Может поругаюсь со всеми и уйду не пробыв и пары дней, но если как я слышал клан хорошиыне вижу смысла куда-либо убегать из него.
7. С утавом ознакомился.